Комплекс услуг в сфере организации дорожного движения

Нормативная база. Необходимая документация.
Порядок предоставления и стоимость услуг.
Кому и для чего нужен проект организации дорожного движения (ПОДД)?
Проект организации дорожного движения автотранспорта и пешеходов на период строительства какого-либо объекта (жилого дома, ТРЦ, ТРК, офисного здания, завода, кафе и др.) не дает понимания организации движения автотранспорта и пешеходов в увязке с существующими, реконструируемыми или дополнительно проектируемыми параметрами улично-дорожной сети (перекрестками, светофорными объектами, пешеходными переходами, местами дислокации дорожных знаков и линий вертикальной и горизонтальной дорожной разметки, ИДН и др.), а также не учитывает изменяющихся параметров интенсивности движения транспортных и пешеходных потоков в увязке с существующей или проектируемой пропускной способностью улиц в период функционирования объекта и обеспеченности проектируемого объекта местами для парковки автомобилей (в ПОС, по которому делается вышеуказанный ПОДД, данные параметры отсутствуют, поэтому они должны быть включены в ПОДД на период эксплуатации проектируемого объекта).

Порядок разработки документации

После заказа схемы / проекта организации движения и предоставления исходной документации, необходимой для разработки, специалисты ООО «ПроДор» совершают выезд на место размещения объекта для обследования существующей дорожно-транспортной ситуации.
Нашими специалистами фиксируются следующие параметры:
  • ширина проезжей части в районе транспортного обслуживания объекта / прохождения инженерных коммуникаций;
  • ширины обособленных полос движения транспорта по направлениям;
  • наличие и размеры газонов, обочин и тротуаров;
  • наличие и высоту мачт городского освещения / опор контактных сетей;
  • расположение существующих технических средств организации дорожного движения (дорожной разметки, дорожных знаков, светофорных объектов, ограждений и др.);
  • при необходимости производится замер интенсивности движения транспортных и пешеходных потоков.
На основании исходно-разрешительной документации, собранных при обследовании данных и нормативной документации, действующей в сфере организации дорожного движения в Российской Федерации в настоящее время, разрабатывается схема / проект организации дорожного движения.

Порядок согласования документации

После утверждения проекта заказчиком, при необходимости, проект передается на согласование в контролирующие органы (ГИБДД, департаменты, администрации, министерство транспорта). Официальные сроки рассмотрения документации контролирующими органами не превышают 30 рабочих дней.
В зависимости от расположения объекта проектирования, документация рассматривается:
  • для федеральных дорог, автомобильных дорог общего пользования I, II, III, IV категорий регионального или межмуниципального значения Самарской области - УГИБДД ГУ МВД России по Самарской области и Министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области / ФКУ «Поволжуправтодор»;
  • для местных автомобильных дорог муниципального значения - ГИБДД О МВД в населенном пункте, в котором расположен объект и собственником дороги (для г. Самара - Департаментом транспорта).
Все изменения к ПОДД должны быть согласованы с подразделением ГИБДД
(пункт 5 письма МВД РФ от 2 августа 2006 г. N 13/6-3853, ФЕДЕРАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО АГЕНТСТВА от 7 августа 2006 г. N 01-29/5313 «Порядок разработки и утверждения ПОДД на автомобильных дорогах»).
Внесение изменений в утвержденный ПОДД производится и переутверждается не реже одного раза в три года. Предыдущие ПОДД должны храниться у заказчика и в подразделении ГИБДД в соответствии с внутренними нормативами хранения документации.
Изменения к ПОДД, связанные с реконструкцией, капитальным ремонтом на основании утвержденных проектов должен внести заказчик и согласовать с ГИБДД.
* Ниже приведена информация о примерной стоимости разработки различных видов проектов. Просим обратить внимание, что услуги согласования в нее не входят.

Что вам может понадобиться для разработки конкретного проекта?

Просим учесть, что обозначенные цены носят ознакомительный характер и не являются публичной офертой.
Окончательная стоимость разработки проекта определяется индивидуально и зависит от сроков проектирования, наличия необходимой документации, объема и состава проекта, количества необходимых согласований и др.
Схема на период строительства объекта
от 15 000
р.
Цель разработки:
  • обеспечение безопасности пешеходов и эффективности транспортных процессов в зоне, на которую оказывает влияние строительная площадка.
Необходимые документы:
  • ПОС (проект организации строительства) / генплан (стройгенплан) / план благоустройства объекта в масштабе 1:500 или 1:1000.
Дополнительно по запросу:
  • ситуационный план;
  • информация о застройщике / подрядчике;
  • график и сроки ведения строительных работ;
  • пожелания заказчика в области организации движения на строительной площадке, не противоречащие требованиям нормативной документации.
* в случае невозможности предоставления Заказчиком запрошенной документации, наши специалисты готовы обсудить условия сотрудничества без таковой или оказать содействие в получении/разработке необходимых документов.

Производство дорожных работ
от 6 000
р.
В зависимости от сроков производства работ могут применяться типовые схемы или схемы с привязкой к объекту. Типовые схемы подходят, например, для обслуживающих организаций, осуществляющих работы на одной точке не дольше 3 часов.

Цель разработки:
  • обеспечение безопасности движения транспортных средств и пешеходов в зоне производства дорожных работ.
Необходимые документы:
  • ПОС (проект организации строительства) / генплан (стройгенплан) / план благоустройства объекта в масштабе 1:500 или 1:1000.
Дополнительно по запросу:
  • ситуационный план;
  • информация об организации, производящей работы;
  • информация о виде и особенностях производимых работ;
  • график и сроки ведения работ;
  • пожелания заказчика в области организации движения на строительной площадке, не противоречащие требованиям нормативной документации.
* в случае невозможности предоставления Заказчиком запрошенной документации, наши специалисты готовы обсудить условия сотрудничества без таковой или оказать содействие в получении/разработке необходимых документов.

Размещение объекта.
Согласование присоединения к автомобильной дороге
от 30 000
р.
Цель разработки:
  • обеспечение безопасного пропуска транспортных потоков с обеспечением дополнительной безопасности пешеходов
  • получение необходимых разрешений и согласований для законного размещения объекта, имеющего примыкание к автомобильной дороге.
Необходимые документы:
  • генплан объекта в масштабе 1:500;
  • информация о собственнике земли и объекта;
  • документ, подтверждающий статус назначения земли; соответствующий размещаемому объекту
Дополнительно по запросу:
  • документ о вводе в эксплуатацию строений;
  • разрешение от собственника участка улично-дорожной сети, на которую осуществляется выезд с объекта (в случае наличия).
  • пожелания заказчика в области организации движения в непосредственной близости объекта, не противоречащие требованиям нормативной документации.
* в случае невозможности предоставления Заказчиком запрошенной документации, наши специалисты готовы обсудить условия сотрудничества без таковой или оказать содействие в получении/разработке необходимых документов.

Размещение технических средств организации движения. Локальное / комплексное
от 10 000 / 100 000
р.
Цель разработки:
  • обеспечение безопасности участников движения;
  • введение необходимых режимов движения в соответствии с категорией дороги, ее конструктивными элементами, искусственными сооружениями и другими факторами;
  • своевременное информирование участников движения о дорожных условиях, расположении населенных пунктов, маршрутах проезда транзитных автомобилей через крупные населенные пункты.
Необходимые документы:
  • паспорт дороги в масштабе 1:500 или 1:1000 с указанием объекта, для которого устанавливаются дорожные знаки / геоподоснова в масштабе 1:500 или 1:1000 с указанием объекта (желательно).
Дополнительно по запросу:
  • ситуационный план;
  • информация о закзчике;
  • пожелания заказчика в области организации движения, не противоречащие требованиям нормативной документации.
* в случае невозможности предоставления Заказчиком запрошенной документации, наши специалисты готовы обсудить условия сотрудничества без таковой или оказать содействие в получении/разработке необходимых документов.

Проект организации движения на период эксплуатации объекта
от 15 000
р.
Цель разработки:
  • обеспечение безопасного пропуска транспортных потоков с обеспечением дополнительной безопасности пешеходов.
Необходимые документы:
  • генплан объекта в масштабе 1:500;
  • поэтажные планы объекта (например, для многофункциональных торговых центров);
  • основные технико-экономические показатели объекта;
  • разрешение от собственника участка улично-дорожной сети, на которую осуществляется выезд с объекта.
Дополнительно по запросу:
  • ситуационный план;
  • информация о собственнике земли и объекта;
  • пожелания заказчика в области организации движения на объекте, не противоречащие требованиям нормативной документации.
* в случае невозможности предоставления Заказчиком запрошенной документации, наши специалисты готовы обсудить условия сотрудничества без таковой или оказать содействие в получении/разработке необходимых документов.

Организация перевозок
от 10 000
р.
Цель разработки:
  • обеспечение безопасности перевозки детей, движения учебного транспорта и транспорта, перевозящего опасные / крупногабаритные грузы.
Необходимые документы:
  • информация о пути следования транспорта;
  • информация об организации, осуществляющей перевозку;
  • информация о сроках перевозки (при необходимости);
  • информация о грузе (при необходимости).
*Дополнительно для школ и детских садов предоставляется услуга разработки паспорта образовательного учреждения.
Оставьте заявку на сайте и
мы вам обязательно позвоним!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda